В Сочи открылась региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России

В Сочи открылась региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России

0.0
Оценить:
30 ноября в рамках Конгресса молодых ученых в Сочинском государственном университете открылась двадцатая региональная площадка студенческого Медиацентра Минобрнауки России. 

На базе вуза успешно функционирует медиацентр «Объектив», который объединяет креативных и творческих студентов: фотографов, видеографов, редакторов, SMM-специалистов и графических дизайнеров. Студенческий медиацентр занимается не только информационным сопровождением мероприятий и освещением студенческой жизни, но и обучением всех желающих фото, видео, SMM и прочим медианаправлениям в рамках ежегодной Медиашколы.

Старт работе площадки дали заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки России Анна Гуреева и и.о. ректора Сочинского государственного университета Игорь Гайдамашко.

«Студенческий Медиацентр Минобрнауки России объединяет почти полторы тысячи студентов, которые занимаются медийными инициативами в своих вузах в разных регионах России. Для этих ребят мы организуем образовательные мероприятия, такие как, например, Летняя школа журналистики, Международный слет студенческих СМИ. Также мы даем им возможность усовершенствовать свои навыки на практике, посетив крупные деловые мероприятия, в том числе КМУ, где ребята работают в качестве аккредитованных журналистов: берут интервью, снимают фото- и видеорепортажи, пишут тексты. Мы ожидаем, что региональные площадки студенческого Медиацентра станут центрами притяжения в регионе творческой молодежи, которая увлекается сферой медиа», — отметила Анна Гуреева.

На открытии студенческого Медиацентра Минобрнауки России присутствовали не только студенты СГУ, но и представители студенческого медиасообщества вузов Краснодарского края.

В планах работы площадки — проведение студенческих медиафорумов, участие активистов в качестве журналистов в крупных федеральных мероприятиях, проведение мастер-классов и тренингов, встречи с профессионалами в сфере медиа, участие в конкурсах и реализация совместных проектов с медиацентрами вузов региона и страны.
115