Считается ли указание в СМИ вузов и должностей и научных званий преподавателей в роли спикеров рекламой?
    Назад

    365

    Считается ли указание в СМИ вузов и должностей и научных званий преподавателей в роли спикеров рекламой?

    Что такое реклама?

    Реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

    Указание названий вузов, должностей и научных званий профессорско-преподавательского состава в СМИ, а также в рамках выступлений в качестве привлеченных спикеров по научно-образовательным тематикам в рамках ТВ программ в справочно-информационных целях, в том числе в рамках обзора рынка образовательных услуг высшего образования (обзора вузов), может расцениваться в качестве справочно-информационных сведений, на такую информацию требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются

    Источник: ФАС

    В тренде

    Может быть интересно

    Все новости

    Чтобы добавить в «Избранное» необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Создай его

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы выполнить действие.

    Войти